Она писала исключительно капслоком. Гуля интересовалась, тем что произошло, просила перезвонить. Умоляла, угрожала. Кидала даже плачущие смайлики. Я решила, что все-таки нужно ей перезвонить.
Набрала ее с планшета и включила громкую связь. Один гудок и:
— Ты вообще в своем уме? Где ты пропала? Я себе места не нахожу? Мы приезжали, но ты даже нам не открыла дверь! Это что такое? – она кричала так что микрофон планшета начал хрипеть.
— Гуля…Гуля…- я пыталась вставить хоть слова в потоке ее крика.
— Ты мне как сестра, но для тебя это видимо ничего не значит? Я переживаю, я обзваниваю больницы.
— Гуля! – она наконец то замолчала. – У меня сломан телефон. Когда ты приезжала, меня не было дома. Я уходила. Мне нужно было восстановить данные. У меня все в порядке. – я говорила тихо и спокойно.
— Сейчас приеду. — сказала Гуля, мне хотелось ее отговорить, но даже не успела слова вставить — она бросила трубку.
Я обожаю Гулю, чтобы не случилось и как бы она себя не чувствовала, она всегда прилетит мне на помощь. Даже если я скажу, что мне ничего не нужно. Она знает меня лучше меня самой, поэтому, когда она появилась на пороге с огромной упаковкой мороженного и шоколадного ликера, я не смогла сдержаться и слезы сами собой покатились по щекам.
— Чш- ш- ш- ш! Моя ты девочка, поплачь…выпусти это дерьмо. – она обнимала меня и гладила по спине.
Она знала, что мне нужно, поэтому открыла мне эту огроменную упаковку мороженного и протянула ложку и разлила по маленьким стопочкам ликер.