Вкладка телеграмма открыта поверх остальных. В одном из каналов новый пост — бьюти-модная девчуля снова запостила подборку красивых фотографий с другими такими же модняшками и написала статейку о популярных ныне тенденциях в фаст-фешн и индустрии высокой моды. Вчера она писала о нерд и лайбрериан корах, приводя в пример фотокарточки с показа фв 2023 миу миу. А сегодня написала про кокеток. И русалок. Смотрю в ноут, одергивая запятнанную кофту. Я сейчас выгляжу как типичный хентай-лавер, в трусах глазеющий на яркую картинку голых выдуманных женщин на экране: искривленная спина, растрепанные волосы, синяки под глазами и растянутая футболка, в которой грудь в любом случае выглядит как вымя. Мне не быть как кейт мосс. Наблюдая за тем, как незнакомая девчонка тушует румяна от диор на своих прелестных скулах, я понимаю, что гармонии в жизни мне не достичь никогда. Достаю масляную краску из дальнего ящика — мазок карминовым красным. Широкая кисть. Комментов к посту нет — видимо, все залипли на интересный хайлатер в стике. Он и правда крутой, я сама задумалась о том, что его сияние так напоминает несбывшуюся мечту быть как эдвард из сумерек.
«Уважаемая авторка! Искренне прошу вас поделиться своей вселенской мудростью и написать как по-вашему стоит жить. Пожалуйста, поделитесь своими секретами избегания суицида в современных реалиях. Заранее спасибо.»
Голубая фц. Тонкая кисть. Если смешать ее и ультрамарин в нужных пропорциях, то получается очень красивый небесный — он не зеленит, как лазурь, и не краснит, как если в синий добавить краплак. Мастихином кладу тонкий слой ультрамарина. Потихоньку добавляю белый, чтобы уж точно было похоже на небо. Остается еще много места.
Уважаемая авторка отвечать не спешит — постит кружочки с концерта олдовых групп в Литве. Слушать лав вилл тир ас апарт со сцены наверное круто, но вот сидеть в углу, пока тебя пытаются отпиздить, и эта песня играет на колонке уже полчаса кряду, не очень. Перпендикулярно первой линии идет сепия. Она и небесный в сочетании дают интересный серый, который обычно используется для теней. Руки начинают отниматься. «В искусстве Супрематизма формы будут жить, как и все живые формы натуры. Формы эти говорят, что человек пришел к равновесию из одноразумного состояния к двуразумному». Два разума. Двуразумный. Ноги становятся боле длинными и изгибаются, разъезжаются и пропадают далеко за горизонтом. Я смотрю в синий экран и вижу повторки видосов. Хайлатер и румяна мигают раз за разом. Я толстая кишка джека. Я рената литвинова. Я хентай-лавер преклонного возраста. Я склонившаяся над тропой в деревне около швейцарского городка старая ольха. Я зажигалка звезды российского фем-панка, свистнутая у сибирского поэта. Титановые белила широким валиком по моему животу.
Я рассыпаюсь и собираюсь снова. Я все в этом мире. Теперь другой — я, я знаю что у меня в голове и теле. Больше не будет недопониманий, ведь «ты» превращаюсь в нервный импульс и возникаю, торможу перманентно. Я тонкое звучание бензопилы в подъезде хрущевки и пень, что она пилит. Попробуй услышать эту музыку со мной — знаю, что ты можешь. малевич говорил о формах — стань двуразумным, потеряй натуру, приобрети существование. Ты — решительный розовый. Ты — кич. Четыре цветных Мэрилин Монро — как тебе такое? Охра на колене. У меня тоже. Мне похуй на твой лайф блог и фотки с расширенными зрачками, ты так и не увидел того, что они хотели показать. После двух инъекций крокодила дыра на руке сравнима с дырой в твоей груди, одинокий_волк228. Стань моим вторым разумом, друг, или я заберу его сама, это неизбежно как найденные мамой сигареты. Очки с лейблом прада и черные кампусы — изумрудно-зеленая полоса на моей спине. Она переходит вверх, оказывается на скальпе, застилает глаза, она — яркий свет луны августовской ночью. Золотой паталью блестит печень, артерии — серый, кровь в артериях — цвет морской волны. Я кричу, и мой крик всеобъемлющ — боль невыносима, я так старалась избавиться от гноя в голове что проткнула височную кость резким словом, что ты бросил мне, но оттуда вытек лишь перламутровый.
Темно-оливковый. Гуммигут. Умеренный фиолетово-красный. Горечавково-синий. Грузинский розовый. Пантон 104с. 2078у. 421. 7742с. 359. #ф13000. РГБ160, 0, 84.