— Мне жаль, мне грустно говорить, что… она в коме, но операция прошла успешно, хотя мы не знаем, когда она очнется. Пуля прошла почти рядом с ее сердцем. Ей предстоит бороться за свою жизнь при поддержке дыхательных аппаратов. Извините, мы сделали все, что могли, сэр.»
Услышав, что операция прошла успешно, все, включая меня, сбросили огромный вес но я все равно не был удовлетворен.
Я все еще чувствовала себя таким разбитым услышав, как он сказал, что она была в коме, и неизвестно, выйдет ли она когда-нибудь из нее.
— Могу я ее увидеть? — Спросил я серьезным тоном, он кивнул, и тогда я сказал всем, что сначала хочу увидеть ее, а потом всех остальных. Я просто хотел побыть с ней немного наедине. Они все согласились и впустили меня первым. Закрыв за собой дверь, я потерял самообладание, когда увидел,что она обмотана аппаратами искусственного дыхания, которые помогали ей дышать в ее ужасном состоянии. Я сидел рядом с ней, держа ее за руку, в которой было много иголок. Мне было жаль ее бедное маленькое тельце, страдающее даже после всего этого.
— Джису, детка, пожалуйста, проснись. Я просто хочу увидеть, как ты улыбаешься. Это я должен был быть ранен, а не ты. Я также хотел сказать тебе, что люблю тебя. Я бы хотел, чтобы ты повторила мне эти три слова еще раз и сделала меня самым счастливым человеком на свете. — Я пустила слезу, пытаясь высказать то, что думаю, несмотря на всю боль, которую сейчас испытываю.
— Я бы хотел заключить тебя в свои объятия и поцеловать прямо сейчас. Ты действительно все для меня, и я такой глупый, что понял это в последнюю минуту… Мне так жаль…- Я всхлипнул — Детка, пожалуйста, проснись, чтобы я мог увидеть твою прекрасную успокаивающую улыбку, говорящую мне, что
все будет хорошо и что ты любишь меня. Джису, я хочу сделать тебя своей женой не ради своего трона, а ради нас, мне наплевать на мой трон, если моей королевы нет рядом со мной. Я просто хочу, чтобы ты была рядом со мной, потому что ты моя королева. Я люблю тебя так
сильно, что это невозможно описать словами… Просто, пожалуйста, проснись, чтобы я мог признаться тебе лицом к лицу. Я серьезно. Я так сильно люблю тебя… пожалуйста, проснись, детка…- Я почувствовал, что мои веки тяжелеют, и изо всех сил старалась не заснуть. Я был так измучен, что мне нужно было немного поспать, но я не спал из-за страха потерять ее.
— Очнись… пожалуйста… сражайся за нас — сказал я, целуя ее в лоб и щеки. Я пока не хотел целовать ее в губы. Я хотел, чтобы ее первый поцелуй был наполнен любовью и смыслом. Я так сильно любил ее. Жаль, что я не поспешил сказать ей об этом. Но с моей стороны было глупо заставлять ее думать, что я не люблю ее в ответ, хотя на самом деле любил.
— Я люблю тебя…- Прошептал я, целуя ее руку, которую держал в своей, и медленно погрузился в сон прямо рядом с ней. Я не хотел спать где-либо, где нет её. Я просто хотел быть рядом с ней с этого дня и навсегда, потому что я любил ее.
— Я подожду, пока ты проснешься, чтобы официально сделать тебя своей. Моей самой большой ошибкой было заставлять тебя ждать так долго, потому что теперь у меня такое чувство, и это убивает меня.
3 месяца спустя…
Прошло уже три месяца, а она все еще в коме. Я навещал ее каждый день, но слезы всегда покидали меня, когда я видел ее лежащей на кровати, и все из-за моей глупой ошибки.
День выпуска приближался с каждым днем. Сокджин рассказал мне о её мечте окончить школу, встретиться со своей биологической мамой и создать семью в будущем.
Поэтому я продолжил учебу вместо нее даже в таком состоянии. Я хотел осуществить ее мечты и увидеть, как она заканчивает школу вместе со мной. Может, я и не так хорош, как она, но я изо всех сил старался самообразовываться, думая о ней. Ее живые воспоминания были единственным, что помогало мне оставаться спокойным и не терять рассудок и надежду. Я вздохнул, снова садясь рядом с ней, чувствуя разочарование от того, что до сих пор не отследил местонахождение Сехуна, поскольку этот ублюдок меняет местоположение каждые 5 дней. Последние месяцы я пытался поймать его за то, что он причинил моему ангелу такую боль, но с тех пор ни от него, ни от его банды не было никаких вестей. Они как будто исчезли, но я знаю, что они все еще планируют убить меня снова, поскольку их первый план не сработал.
Я вздохнул, мы с моей бандой работаем над новым проектом и скоро доберемся до него за то, что он чуть не убил меня, если бы не этот ангел. Я знал, что он был тем, кто украл мои 3 миллиарда долларов, и этот заложник был тем, кто выполнял его задачу. Я вздохнул, взял ее руку в свою и поцеловал. Я каждый день благодарю ее за то, что она спасла меня, но мне все равно хотелось, чтобы она проснулась рядом со мной. Я бы солгал, если бы сказал, что не жажду ее губ, но я пообещал себе, что это должно быть что-то особенное и только не без ее согласия.
— Я люблю тебя, пожалуйста, проснись… поскорее — с этими словами я встал и вышел из комнаты. Я поставил четверых телохранителей окружить эту комнату, потому что я отвечаю за нее, если с ней что-нибудь случится. Так что для этого я обеспечил дополнительную охрану.
Мой мир опасен, каждый может напасть на любого, так что лучше всегда оберегать ее, когда меня нет рядом. Даже самую малость.
Я вышел из больницы и поехал домой. Каждый раз, когда я заходил в свой дом, я чувствовал себя опустошенным без нее, сидящей на моей кровати и смотрящей свои глупые видео с Пикачу под одеялом. Я слегка улыбнулся при мысли об этом, когда поймал ее за просмотром фильма и присоединился к ней, пока она пинала меня с кровати и ворчала на меня.
Я скучал по тому, как дразнил ее, раздражал ее…… Я скучал по всему, что было связано с ней. Я увидел, как моя мама подошла ко мне с грустной улыбкой. Я помню тот день, когда до нее дошла эта новость, она плакала навзрыд, и мой папа тоже был не в восторге.
Он сказал мне, что ему известен план мистера Бэя о том, что он заключает союз с нашими врагами и использует нас ради денег и информации. Я была просто счастлива, что он любил Джису так же сильно, как и я, и что все, что он делал, было сделано для того, чтобы мистер Бэй попался на удочку и ничего не заподозрил. Я вздохнул, когда мама обняла меня, а потом разрыдалась. Я больше не мог сдерживаться. Я слишком долго сдерживался, мне нужно было утешение, и эти последние 3 месяца не помогли. Может, для миллионов я и
бессердечный ублюдок, но для Джису я мягкосердечный идиот, потому что она так много значила для меня, и не проходило дня, чтобы я не думал о ней и ее словах.
Она действительно сказала, что нужно найти кого-то удивительного, если этот кто-то удивительный — она. Все, что она делала неосознанно, было сделано только для того, чтобы я был счастлив после она узнала, что у меня было пустое сердце после того, она меня изменила. Она так много сделала, а я? Я был полным идиотом, что не заметил этого.
— Я скучаю по ней мама.. — Сказал я между всхлипываниями. Она похлопала меня по спине и вздохнула, заверяя, что все будет хорошо. Мне нужно было быть сильным ради нее. Даже мои охранники никогда не видели меня с такой стороны. Только она может сделать меня таким слабым, потому что люди, которых я люблю, остаются рядом с моим холодным сердцем, что делает его теплым и открытым для них.
Даже находясь в этой банде и будучи мафиози, я все равно всем сердцем любил своих близких.
— Все в порядке, детка, она проснется, я знаю это. Мы всегда молимся за нее. — на эти слова я просто кивнул и высвободился из объятий, вытирая слезы. Она слабо улыбнулась, и я прошел мимо нее в свою спальню, закрыв
за собой дверь. Затем я вздохнул, присев на краешек кровати и держа в руках ее подушку, которая пахла клубникой. Это всегда помогало мне успокоиться. Затем я посмотрел на часы и увидел, что уже за полночь. Я растворился в воздухе, пока смотрел на ниллоу: я видел ее всю. Я заснул, обнимая подушку. Я так сильно скучал по ней и по каждому дню, который проходил без нее в моем от этого мне стало только хуже.
Pov: mam Jisoo
Я была там и видела, как моя собственная дочь лежала на больничной койке, борясь за свою жизнь. После того, как я узнала, что она в коме. Как же мне хотелось обнять ее и рассказать ей все. Сокджин привел меня сюда, и я рада, что у меня все еще был контакт с моим сыном после того, как мы с его отцом развелись и наши пути разошлись. Он разлюбил меня и начал любить ту женщину, которая когда-то была моим лучшим другом, но я узнала, что она использовала меня только для того, чтобы добраться до его. Она пригрозила мне, что убьет мою дочь, если я хоть словом обмолвлюсь о том, что она заставила меня развестись с ним.
Он все еще любил меня, но я ушла после рождения Джису, а затем инсценировала свою смерть и полностью изменила свою личность. Я не могла рисковать тем, что она найдет меня и начнет угрожать еще больше, потому что не могла этого вынести. Она знала, что у меня слабый ум, и использовала это против меня. Поэтому я воспользовалась возможностью сбежать, и это сработало. Сокджин рассказал мне все о том, как она относилась к нему, а также о том, как относились к Джису.
Я прослезилась, услышав о том, как она обошлась с моей дочерью. Я хотела бы быть рядом с ней, но я не могла рисковать ее жизнью. Эта женщина была способна убить и ей это сойдет с рук. Я также слышала, что она всячески манипулирует моим дорогим бывшим мужем.
Я хотела помочь, но, опять же, это трудно сделать, когда ты не хочешь рисковать ничьей жизнью здесь. Я всегда планировала отомстить, особенно после того, как увидела, в каком состоянии находится моя собственная дочь. Меня приводила в ярость мысль о том, как с ней обращались всю ее жизнь, когда меня не было рядом. Сокджин рассказал мне, что с ней случилось, ее подстрелили, когда она спасала Тэхена. Я знала, кто он такой, и он действительно нравился мне как человек для моей дочери, так как я видела искренность в его глазах каждый раз, когда он заходил в ее комнату и выходил оттуда в течение последних 3 месяцев. Мне было жаль бедного мальчика, но я надеялась, что однажды она проснется. Тогда у меня был бы шанс увидеть, как он улыбается. Я вздохнула, взял руку дочери и поцеловал ее. Я так сильно скучала по своему малышу.
— Мама скоро вернется и будет самой лучшей мамой на свете, пожалуйста, держись, детка. Я люблю тебя. — С этими словами я вышла из
комнаты и поклонилась нескольким телохранителям. Они знали, кто я такая, но у Тэхена не было возможности встретиться со мной, но он знал, что я прихожу каждый день в течение последних трех месяцев. Я надеялась встретиться с ним и поблагодарить его после того, как услышала, что Сокджин рассказал мне о нем. Я вышел из больницы и отправилась домой на городском автобусе.
От автора.
Медсестра осматривала все палаты со своим пациентом, когда внезапно одна дверь была слегка приоткрыта. Она вошла внутрь и обнаружила, что все выписано, а окно открыто.
Сбитая с толку, она закрыла окно, за которым виднелась прекрасная полная луна, освещавшая огромную комнату. Затем она развернулась и направилась к выходу, предварительно постелив простыни.
Затем она поняла, что все охранники спят, и оставила им одеяло, чтобы они могли спокойно спать. Но тут ее что-то поразило. Эту комнату окружала охрана, а это означало, что там должна была находиться наследница мафиозного дона, но ее не было в своей комнате. Она сглотнула от страха и закричала, издавая все те же звуки. Охранники подняты по тревоге.
— Она УХОДИТ! — закричала она, заставив охранников запаниковать, так как у них большие неприятности, и сообщить об этом своему начальнику. Один из них набрал номер, и Тэхён ответил на звонок с первого гудка. Это заставило их подумать, что у них действительно большие неприятности.
— Б-босс… Не могу поверить, что говорю это, но мисс пропала из своей постели, а окно в ее комнате было открыто.
— Ч-ЧТО?? ЧТО ЗНАЧИТ, ОНА ПРОПАЛА?! ПОЗВОНИ МНЕ СЕГОДНЯ И УЗНАЙ О ЕЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИИ! ПРЯМО СЕЙЧАС! Я ИДУ! — громкий крик Тэхена был слышен по телефону, заставляя всех сжаться от страха, не зная, как смотреть ему в лицо, когда он приедет.
Прошло добрых 15 минут. Тэхен бросился наверх и тяжело выдохнул, чувствуя, как ярость разливается по всему телу и венам.
— Я ПЛАЧУ ТЕБЕ СТОЛЬКО, И ВОТ КАК ТЫ МНЕ ОТПЛАТИЛ?! ЕСЛИ ЕЕ РАНЯТ ИЛИ ПОХИТЯТ, Я УБЬЮ ВАС ВСЕХ! — предупредил он все, прежде чем подать сигнал, чтобы они искали ее. Когда к нему подбежали врачи, он был так зол на все происходящее, что немедленно схватил одного из них за шею.
— КАК ЖЕ ОНА СБЕЖАЛА, ЕСЛИ ВЫ, РЕБЯТА, ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИСМАТРИВАТЬ ЗА НЕЙ?! ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ РАССТАТЬСЯ СО СВОИМИ ЖИЗНЯМИ?! — закричал он, заставив врачей в страхе разойтись во мнениях, затем отпустил доктора, которого держал, и с издевкой включил свой телефон.
— С-сэр… этого ожидали от нее люди, которые обычно выходят из комы и не видят никого рядом с собой, особенно своих близких. Они, как правило, убегают, чтобы найти их, или забывают о них из-за потери памяти. Но это было без охраны, поэтому нас не могло быть там, чтобы помешать ей, так как это было в это время ночи…
— КОТОРЫЙ ЧАС?! НЕУЖЕЛИ Я ПОХОЖ НА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОМУ НЕ ВСЕ РАВНО, ЧТО УЖЕ БОЛЬШЕ 3 ЧАСОВ НОЧИ?! нет! ТАК ЧТО ПРИБЕРЕГИ СВОИ ДУРАЦКИЕ ОТГОВОРКИ И ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ, ИНАЧЕ Я РАЗНЕСУ ВАМ ГОЛОВЫ! — Он закричал, заставив врачей покинуть помещение, низко опустив головы, так как в данный момент они боялись за свою жизнь, и все, что они могли сделать, это молиться за безопасность Джису.
— ПОЗВОНИТЕ МЭРУ ГОРОДА И ОСТАНОВИТЕ ВСЕ ПОЕЗДА НА СТАНЦИЯХ, КОТОРЫЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ЛЮБОЙ ЧАС, НА 3 ЧАСА! НЕ ДАЙТЕ ЕЙ СБЕЖАТЬ! — Он разочарованно вздохнул после своего заявления. Охранники, которые паниковали за свои жизни, пытаясь найти следы Джису, но не могли. Они быстро прекратили то, что делали, и последовали его примеру, позвонив мэру города и остановив все поезда, которые отправлялись из Сеула, на 3 часа. А также все автобусы. Он серьезно собирался найти ее и не хотел, чтобы она покидала его после стольких месяцев ожидания. Он просто хотел заключить ее в свои объятия, желая, чтобы она была в безопасности и не была похищена его врагами.
— Я надеюсь, ты в безопасности, Джису… пробормотал он себе под нос, глядя в окно в поисках признаков надежды, но не мог их найти.